пятница, 3 февраля 2012 г.

Я скачала программу для просмотра файлов формата djvu

я скачала программу для просмотра файлов формата djvu .Но просмотреть файлы этого формата на компьютере я не могу все равно. Более того все эти программы (в гугле все из первой странице, которые вылетели, я скачала) этого же формата имеют в себе документы. Когда я открываю djvu, Ворд(микрософт ворд) сам ее преобазовывает тут же в свой формат и открывает пустую страницу, где наверху набор английских букв(что-то типо программы в Паскале). Такая функция, как "выбрать другую программу"(с помощью интернета или в ручную) у меня не видится. В всплывающ�! �м окне только слово "открыть" и "удалить". Посоветуйте, пожалуйста, как мне все-таки открыть документ, или его преобразовать, уж очень он мне нужен!!! Заранее- Спаасииибо=)
Я скачала программу для просмотра файлов формата djvu