воскресенье, 20 июля 2014 г.

Какие MustHave программы есть под Linux (KDE)?

Какие самые распространенные и функциональные, а то самому выбирать из кучи альтернатив - долго. =)
Дополнено (1). P. S. OS: Kubuntu 9.10
Дополнено (2). ТимХХ, :D
Дополнено (3). Я канешн понимаю что вопросик тупой, но с моим интернетом я не могу качать по 10-15 программ альтернативных одной виндовой. Просто скажите чем пользуетесь под KDE или что распространеннее =)
Дополнено (4). osmiev, я написал…
Дополнено (5). osmiev, ну я задал вопрос исходя из того что видел кучи сайтов где есть списки программ нужных всегда.

KDevelop - да хорошая штука, как скомпилирую - буду пользоваться.
Для аськи посоветовали qutIM - хороший клиент, но бесит его ГНОМонутость: D
Для PDF'ок скачал Adobe Reader, Чем открыть DjView?

А хотя если честно то юзая Kubuntu вопрос не имеет смысла так как она и так напихана всем чем нужно… :D
Дополнено (6). >ну я задал вопрос исходя из того что видел кучи сайтов где есть списки программ нужных всегда.
Я заядлый виндоузятник, простите меня =)


Читать далее: Какие MustHave программы есть под Linux (KDE)?