воскресенье, 16 июля 2017 г.

Как искать и не найти в интернете?

Я уже битый час, даже больше ищу грёбанную книгу. Нашла. Но в ужасном отсканированном виде. А в нормальном электронном варианте ну никак! Моожет она и есть. Но за неё просят оправить сообщение с кодом страны. Уже бегу. А если там опять это ужасный вариант в формате  DjVu?  :(

Может у кого есть нормальный электронный вариант:"Дмитрий Письменный: конспект лекций по высшей математике"? Или хотя бы ссылку на норм сайт. Только не первый попавшийся в гугле. Я уже первые страницы вдоль и поперёк облазила:(

Нет, я не исключаю. Могла не заметить главное. Часто так бывает. Помогите, не делом, так словом.
Я совсем безнадёжна в технике:( :( :(  мы с гуглом не дружим. Никак…
Дополнено (1). XpycT
спасибо огромное!

dasm32
откуда?
Мне нужна эта книга ИМЕННО
в электронном варианте для экзамена. В нормальном виде она у меня под рукой. В виде обычной книге. Но мне позарез нужно что бы было на компе и чтобы распечатать можно было:(
Дополнено (2). если бы DjVu. Можно было хотя бы в ворд запихнуть и отредактировать! Так нет же! :( всё. Мне будет полная Ж*** послезавтра:(
Дополнено (3). XpycT
я скачивала на разных сайтах и оба варианта весят 6, 93 мб:(
Дополнено (4). VIRT
я должна скачать книгу в этом формате? Или перевести из обычного дежавю в DjVutodoc?


Читать далее: Как искать и не найти в интернете?