вторник, 3 января 2012 г.

Очень сильно запуталась в покетбуках Т_Т

Мне покетбук нужен для чтения книг, своих документов и манги. И я не хочу ничего скачивать со спец.сайтов! То есть, нужна поддержка форматов: jpg; png; doc; txt (да!); djvu; и, может, rar и zip... Как туда загружать книги? Прилагается шнур? Наравне с форматами, определяющее значение будет иметь безопасность для зрения, т.к. я уже испортила глаза телефоном, хватило > < Ещё важный критерий - чтобы можно было легко увеличивать и уменьшать странички манги, а если можно перелистывать, не возвращая их в обычный размер - ваще кульно) ну, и по мелочам - чтобы аккумулято�! � садился не сразу, форма вертикальная, хорошая скорость... а если он при этом будет ещё не сенсорный *_* что посоветуете? в магазине бы я с таким запросом только всез измучила((( и еще вопросик... эти приборы видеоформаты поддерживают?а то вдруг они все супернапичканы, а я так скромно прошу :D
Дополнено (1). мне не нужен интернет!!!!
Очень сильно запуталась в покетбуках Т_Т