четверг, 5 января 2012 г.

Можно ли доверятьэтой ссылке? И где проверенная на скачивание программы djvu solo?

Здравствуйте!
Срочно нужна была (да и сейчас нужна) программа djvu solo. Я нашла вроде приличный чайт, без рекламы, с нормальным дизайном и решила скачивать оттуда. Но мне выдали, что для завершения установки необходимо ввести свой номер мобильного, а затем код активации. Я спросила о этом здесь, на ответах, и мне все в один голос сказали, что это развод, чтобы я ничего не вводила. Также я попросила дать проверенную ссылку. Вот что мне дали:
d j v u. n a m e / d j v u - s o l o . h * m l
* - t
Я прошла по этой ссылке и... попала на тот же самый сайт! Даже для проверки решила вновь попробовать "установить" - опять запрашивает код активации.
Скажите, точно это развод? Как же тогда эту ссылку разрешили? Если развод, то пожалуйста, дайте ПРОВЕРЕННУЮ, точно не обманную ссылку!
Спасибо!
Можно ли доверятьэтой ссылке? И где проверенная на скачивание программы djvu solo?