суббота, 30 июня 2012 г.

У меня есть книга в формате djvu. Пробовала перекинуть её на сво телефон модели samsung GT-S5250, но данный формат не чи

Пробовала перекинуть её на сво телефон модели samsung GT-S5250, но данный формат не читается. Тогда с помощью программы Nova pdf переконвертировала его в формат pdf, который мой смартфон поддерживает. Но мне выдало ошибку из-за слишком большого размера файла. После конвертировала pdf в doc. Получилось не совсем как я хотела: вместо текста образовалось множество картинок. Опять из-за размера файл не прочитался. Выделила из него в новый word несколько картинок, файл открылся, но картинки оказались настолько малы, что ничего не разобрать, и увеличение тоже �! �ичего не дало - по какой-то причине уменьшаются ещё сильнее. Подскажите существуют ли программы чтения djvu для моей модели Как переконвертировать в docx, чтобы всё сохранялось текстом, а не картинками Как сделать так чтобы картинки, получившиеся в docx нормально читались. Существует ли вообще способ прочесть книгу ( окола 500 страниц) на моём телефоне?
Дополнено (1). Серёга Зимогляд, попробовала твой метод. На компьютере всё нормально открывается, а на телефоне вместо должных там картинок высвечиваются только вопросики в левом верхнам углу на сером фоне, что делать?

У меня есть книга в формате djvu. Пробовала перекинуть её на сво телефон модели samsung GT-S5250, но данный формат не чи