воскресенье, 17 июня 2012 г.

Что делать? У меня стоит windows 7 ultimate, изначально была с анлгийским и русским языком интерфейса.

Проблема в том что когда интерфейс ОС на английском, тогда после скачивания каких-либо программ, например DJVU, но и множества любых других, при двойном клике на иконку для установки DJVU - выскакивает окошко с надписью Nsis error - eror launching installer.
Когда я переставляю интерфейс ОС на русскй язык - всё нормально, то есть такой таблички: "Nsis error - eror launching installer" - не появляется, и программку я устанавливаю без проблем.

Но на самом деле мне нужно, чтобы интерфейс ОС был на арбском языке, и я решила поэкспериментировать дальше я установила языковой пакет арабского языка, но увы… Всё происходит ровно так же как и когда интерфейс ОС на английском.
Я пробовала установить Windows Installer 4.5 Redistributable - и на каком бы языке не был интерфейс ОС - выскакивает окошко Автономный установщик обновлений Windows, а следом поверх того окошка - "Обновление неприменимо к этому компьютеру" - к сожалению причину я не могу понять почему же так происходит.

Вся проблема в том, что если моя ОС будет на арабском языке, при скачивании какой-либо программы, это достаточно проблемно, переходить на русский язык ОС, устанавливать, а затем снова менять языковой интерфейс ОС на арабский.

Буду рада любым толковым ответам знающих людей.

Что делать? У меня стоит windows 7 ultimate, изначально была с анлгийским и русским языком интерфейса.