понедельник, 6 августа 2012 г.

Какую программу посоветуете чтобы преобразовать PDF в djvu

Ну, чтобы не заморачиваться, нажал на кнопку и готово
Дополнено (1). to Без имени
ну, если только мне за это заплатят, в чём я сильно сомневаюсь
Дополнено (2). to Без имени,
а не пойти ли вам на х.., пожалуйста…
Дополнено (3). to Без имени,
а что так грубо, я ведь могу и в табло двинуть, и молоточком по пальчикам пройтись, чтоб ты не мог на клавиатуре печатать
Дополнено (4). to Без имени,
а интеллект не сильно напрягал, когда заглавными буквами печатал, ты, жертва научного эксперимента
Дополнено (5). to Без имени
ваше поведение напоминает сцену из фильма "Гудзонский ястреб", ну где говорят: "хороший ястреб", а потом "плохой ястреб", очень прикольно и показательно.
Дополнено (6). to Без имени
да мне как-то ваше поведение безразлично, у меня достаточно ресурсов чтобы относиться к людям так же как и они ко мне относятся
Дополнено (7). to Без имени
это что, вызов на соревнование искусственных интеллектов
Дополнено (8). to Без имени
мне 300 лет, я выполз из тьмы
Дополнено (9). to Без имени
"по человечески", для меня, это как-то некомфортно, предлагаю сразу перейти к нормальным поведенческим реакциям
Дополнено (10). to Без имени
ну нет, меня оттуда выгнали, за плохое поведение

>>> Какую программу посоветуете чтобы преобразовать PDF в djvu