воскресенье, 21 мая 2017 г.

Где скачать книгу А. Я. Коваленко Общий курс научно-технического перевода

Где скачать книгу А. Я. Коваленко Общий курс научно-технического перевода? В любой электронном виде, Doc, rtf, pdf,
djvu, да хоть в jpg картинках… Очень нужна отсканенная или просто текстовая версия книги в любом электронном формате… Поисковики не помогают… Кто-нибудь может помочь ссылкой?
Дополнено (1). User 1078
там нет того что надо.
Дополнено (2). Да хоть платно! Но в электронном виде. Мне по почте присылать это не надо.  И в магазин за книгой я не пойду. Нужно обязательно электронная версия.
Дополнено (3). Вопрос закрыт… Пришлось найти время, записаться в спец. Библиотеку и взять там эту книгу в бумажном варианте…


Читать далее: Где скачать книгу А. Я. Коваленко Общий курс научно-технического перевода